Добавить новый кран
(необходима авторизация)
Нужен обмен?
Используйте bestchange, Exmo или Сryptonator
Лучшая биржа криптовалют Binance

Текущая стоимость

По данным Coinmarketcap.com

Отзывы о сайте adbtc.top

валюта фиатная, сатошей. Bitcoin
сейчас платит автовыплаты, платит создан в 2016
Выплаты через Bitcoin Payza
Мин. вывод 20000 сатошей
Количество кликов 15+ по 81-7 сатошей.
Заработок клики
язык Русский
регистрация лёгкая
другая информация
отзывы 209
Оставить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета |
Код:
Любые URL ссылки запрещены и будут удалены.
передумал
Лучшая биржа криптовалют Binance
Страницы: 1 2 3 4 5
Дарья..., 19 февраля 2020 20:50
Подскажите здесь можно зарабатывать без вложений?
+ 0 -
 
Монах..., 20 февраля 2020 01:24
Здесь -- это где?
Если http://ifaucet.net имеете ввиду, то нет -- это не конкретно проект для заработка. Это удобный ротатор/органайзер для работы с проектами, где можно заработать без вложений (на т.н. буксы, краны, бонусники).
Проект был бы ещё лучше, да админу больше пирожки не нравятся sad Шутка wink Просто подался в другую нишу, поэтому нет, как понял, у него времени мониторить проекты типа буксов и кранов криптовалютных, которых сейчас множество, но достойных малость. Вот остались только проверенные. Заглядывает иногда.
Если спрашиваете о биткоин буксе adBTC, то да -- это проект, для заработка без вложений. Не король, конечно, средь буксов, но однозначно не худший.

Хоть можно ли назвать заработок на буксах и криптовалютных кранах заработком? smile
+ 0 -
Владимир..., 3 февраля 2020 12:18
Доброго времени суток
Этот сайт лохотрон При регистрации техподдержка отвечает все нормально
но когда внес депозит на рекламу аккаунт заблокировали техподдержка молчит
+ +2 -
Lyibov..., 22 декабря 2019 09:16
Ваш аккаунт заблокирован за нарушение правил использования сайта (например, создание нескольких аккаунтов одним пользователем или попытка автоматизации сёрфинга - боты, автокликеры и.т.д.). Если вы не нарушали правил, пожалуйста, свяжитесь с нами: support@adbtc***
Реально ничего подобного не делал. Написал в техподдержку-тишина.
Проработала всего неделю.
+ +2 -
 
Монах..., 11 февраля 2020 08:54
Блин, подумал, что меня глючит. А нет -- всё таки два идентичных комментария (другой чуть ниже по странице от Олег..., 12 декабря 2019 20:26) lol
+ +1 -
 
Alantar..., 11 февраля 2020 08:59
Люди одинаковые, одинаково косячат, одинаково попадают, одинаково лгут, при этом все пупы вселенной. lol
+ +1 -
 
Монах..., 11 февраля 2020 09:27
В данном случае, более похоже, что выполняли одно и то же задание (оффер) по написанию негативного коммента. От конкурента возможно.
Но да -- все людишки коварны, мелочны, лживы. Метеорит бы на них скинуть wink
+ +1 -
 
Alantar..., 11 февраля 2020 09:41
Да было уже столько попыток, но всё мимо, везёт людишкам. Ничё ещё один крупный летит на планету.
+ +1 -
 
Монах..., 11 февраля 2020 10:19
Буду надеяться, что долетит иль, что люди всё же поумнеют в лучшую сторону. Хоть последнее маловероятно..

Просто целую ночь о лохотронах читаю и офигиваю.
+ +1 -
1KDKpneWTD..., 14 декабря 2019 15:22
Скаманул adbtc*** -
Ваш аккаунт заблокирован за нарушение правил использования сайта (например, создание нескольких аккаунтов одним пользователем или попытка автоматизации сёрфинга - боты, автокликеры и.т.д.). Если вы не нарушали правил, пожалуйста, свяжитесь с нами: support@adbtc*** я ничего не нарушал!обратной связи нет!
+ +1 -
Олег..., 12 декабря 2019 20:26
Ваш аккаунт заблокирован за нарушение правил использования сайта (например, создание нескольких аккаунтов одним пользователем или попытка автоматизации сёрфинга - боты, автокликеры и.т.д.). Если вы не нарушали правил, пожалуйста, свяжитесь с нами: support@adbtc***
Реально ничего подобного не делал. Написал в техподдержку-тишина.
+ +1 -
Niksi..., 9 сентября 2019 08:43
Да раньше плотил и не плохо было. А сейчас вывела 110000 сатошей в июле 2019 и до сих пор ждем. Вывод проверяешь --- оплачено вывод прошел, а сатоши так и не поступили на счет. Сайт стал лохотроном.
+ +3 -
 
Монах..., 9 сентября 2019 12:53
А Вы случаем не счёт EXMO запрашивали выплату?
+ +2 -
Монах..., 6 сентября 2019 13:15
Меня обманули recourse
На одном сайте в серфинге было предложение заработка на перепродаже акций какой-то компании. Покупаешь на одном сайте за 100 сатоши за одну акцию, а на другом сайте продаёшь по 200 сатоши. я купил акций на 1 миллион сатоши. а теперь продать не могу на сайте где надо продавать. пишет какая-то ошибка.
Что делать? Может кто-то купит у меня хоть часть этих акций?

Как же быть, как быть,
Не могу вас возвратить,
Не могу я это сделать не могу.
Может мне уйти и о вас мне позабыть,
Но с пустым карманом тяжело в пути..
+ +2 -
Вован Вова..., 20 июня 2019 20:03
Сайт раньше был норм. Но щас отстой стал. Заданий мало. Но недавно админы конченые, акаунт блоканули без причины.Написал - Не отвечают. 5 000 сатох по женской линии пошло. angry
+ +1 -
Любовь Пав..., 18 июня 2019 23:54
Сайт платит и поддержка отвечает! Регистрируйтесь все здесь отлично!
+ -1 -
Любовь Пав..., 14 июня 2019 21:20
Меня почему то заблокировали писала но ответа нет?!?!
+ +1 -
Михаил..., 12 июня 2019 15:20
ЛОХОТРОН! ЭТО МОШЕННИКИ!! пополнил баланс РЕКЛАМОДАТЕЛЯ на 1000 рублей - захожу - АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАН! Не связывайтесь с ними НИКОГДА!
+ +1 -
adbtc-лохо..., 22 мая 2019 09:57
ага. забанили. типа боты или мноо аккаунтов.
ясно.....
+ +3 -
Danches..., 20 мая 2019 06:19
Три месяца как зарегистрирован на этом сайте. Обмана так сказать потр***теля не было выявлено. Сайт выплачивает в срок, обозначенный в правилах, установленных им. Могу сказать, что выводил с него лишь один раз 30.000 и крипта поступила на кошелек через двое суток. Админы сайта всегда в общем чате и доступны к ответам на возникающие вопросы. Если периодически заходить на сайт (или вообще не выходить с сайта как это делаю я) в течение дня, то можно поднять 1000-1500 сатоши. Для увеличения количества сайтов к просмотру (серфингу) нужно обновлять страницу, при чем на англоязычной версии сайта материалов для серфинга больше, поэтому после того, как на русскоязычной версии заканчиваются сайты к просмотру, переходите на англоязычную, и будет обязательно еще что посерфить. Дополнительным заработком будет перепродажа рефералов, при чем на этом деле можно заработать еще больше, чем просто на серфинге. Резюмируя, могу сказать, что сайт исполняет свои обязательства, в частности, дает заработать и выплачивает заработанное в срок, в отличии от других сайтов (коинпот и т.п.).
Поэтому присоединяйтесь ref.adbtc***/1197848 и будет вам успех
+ +2 -
 
1PaqVZQj64..., 23 октября 2019 09:03
А как перейти на англоязычную версию?
+ +1 -
 
Despicable..., 23 октября 2019 15:09
В правом верхнем углу, нажмите на значок транслейта. Если нет такого, то нажмите на знак вопроса в том же правом верхнем углу - на странице, которая откроется, должен появиться, упомянутый выше, значок транслейта.
+ +1 -
Нина..., 18 декабря 2018 12:37
Я тоже выводила с него. А вот теперь! Дошла до 15 тыс. - подняли до 30. Дошла до 30 - подняли до 40. Ну, похоже, так и будет продолжаться. Был сайт как сайт, а теперь развод полный.
+ +3 -
 
Монах..., 19 декабря 2018 08:44
А почему на FaucetHub не выводите? 5 (пять) тысяч минимальная сумма для вывода (но не больше 30 тыс).
Правда, до 4-х дней приходится ждать, но всё же выплата проходит.
+ +4 -
николай..., 15 декабря 2018 14:01
Лично моё отношение к сайту очень положительное.Рейтинг мой на сайте 9,7.Вывел с сайта 80000 сатошей,правда ждал последний раз около 3х суток.Моё мнение-4,5 балла
+ +4 -
 
dmitrysk0..., 17 июля 2019 21:31
Скажите пож-та, за какой период заработали 80000 сатошей? Дней\часов
+ +1 -
Николай..., 1 декабря 2018 14:04
Стояло вначале что вывод с 15000 сатоши набрал стало с 30000 набрал стало с 40000..... похоже на развод....
+ +3 -
 
Монах..., 1 декабря 2018 14:13
Можно запросить выплату на FaucetHub. Данным способом минимальная сумма -- от 5000 сатоши. Но не более 30 тыс.
+ +4 -
Александр..., 22 ноября 2018 17:08
Тоже сегодня забанили с мотивацией, создание нескольких аккаунтов одним пользователем или попытка автоматизации сёрфинга (боты, автокликеры и пр.). Год выводил без проблем, сейчас на вывод отправил 70 000 сатош, походу в подарок админам. на письмо не отвечают. Всех моих знакомых так же сегодня пер***нили, с той же мотивацие.Походу биткоин упал сайт на последок всех грабанул.
+ +5 -
александр..., 7 ноября 2018 08:46
забанили и не отвечают . 2 года на нем работал обидно
+ +6 -
Алекс..., 30 октября 2018 13:36
Набрал минималку - 30000 сатоши, заказал вывод. Прошло уже 5 дней, денег нет. Придут ли вообще непонятно. Походу перестал платить. angry
+ +6 -
Алексей..., 23 сентября 2018 09:00
Мне не пришло письмо на электронную почту когда я у вас зарегистрироваться
+ +2 -
ytar..., 20 сентября 2018 10:01
минималка большая 30000. выводил один раз напрямую на биткоин кошелек пришли в течении суток.
НО что заметил ,медленно тикает таймер, решил проверить с секундомером на телефоне и точно, 15 секунд рекламы ,секундомер показал 30 секунд. вот такие дела,сейчас на балансе 26000 добью до минимума выведу и наверное брошу. не хочется чувствовать себя идиотом
+ +4 -
Юрий..., 12 сентября 2018 18:52
Уже дважды обращаюсь на сайт: Идет реклама сайта: ***dogetab.live/ которая содержит троян, который скачивается на компьютер. Администрация не убирает этот вредоносный сайт с рекламы. Будьте осторожны!
+ +5 -
Яна..., 9 сентября 2018 10:17
Я на этом сайте уже год. Все мои платежи приходят, ничего не пропадет. Один из самых стабильных сайтов. Из последних платежей:
BTC 30001 1D..........Q53P 2018-06-30 12:51:02 done Оплачено
BTC 21792 1D..........Q53P 2018-03-13 01:42:35 done Оплачено

Баланс
26954 сатоши

Рекламный баланс
0 сатоши
Пополнить

1 Биткоин = 432921 RUB
+ +5 -
Игорь101..., 7 августа 2018 16:11
Деньги 30000 сатоши,выводил,и не единожды !
+ +4 -
alexabramo..., 24 июля 2018 21:35
Сайт платит, и не надо ля-ля. Преимущество у него есть одно и очень большое. При просмотре рекламы, страница может быть не активной
+ +4 -
Валентина..., 23 июля 2018 19:45
(((( Сейчас на вывод баланс более 30000 сатошей. Набираю, а вот выведу или нет, не знаю.
+ +4 -
 
alexabramo..., 24 июля 2018 21:36
Я выводил 10000 недавно
+ +5 -
Susanna..., 13 июня 2018 06:07
Почему не работает?
+ +4 -
 
Монах..., 17 июня 2018 23:51
Когда не работает?
Сейчас работает!
И ваще этот букс хоть и не идеален, но лучший средь всех биткоин буксов. Единственным конкурентом для него можно считать только этот: http://ru.ifaucet.net/bitcoin/reviews/10323

Естественно, если работаете с буксами.
+ +5 -
3L2FbnbeCs..., 10 июня 2018 22:04
Не нужно писать ерунду про то, что что-то куда-то исчезает. Все всегда на месте. Вот только не понятны некоторые нюансы. А именно, зачем на сайте нужен рейтинг, если рекламы с его ростом больше не становится, оплата такая же. Если ранее при курсе биткоина выше 9000 можно было заработать 1000 сатошей за сутки и более, то сейчас с трудом набираешь менее 500. Рейтинг для рекламодателей ? Да, читал, что рекламодатели могут выбрать себе исполнителей по рейтингу. А смысл ? Чем выше рейтинг, тем умнее исполнитель. К тому же, если ранее сайт работал нормально, то сейчас его приходится добавлять в исключения антивируса malwarebytes за распространение вредноносного программного обеспечения. Если посмотреть на саму рекламу, то и так понятно, что рекламируется сплошняком галимый лохотрон по всем параметрам да еще и с вирусами. Жаль конечно. Хороший изначально был букс, но превратился в гав...но.
+ +6 -
 
doo..., 14 августа 2018 13:43
700-800 сатошей запросто
+ +3 -
 
3L2FbnbeCs..., 10 июня 2018 22:06
Забыл написать, что сайт всегда и вовремя выплачивал. Не нужно в этом плане гнать пургу.
+ +5 -
васек..., 26 мая 2018 07:33
не знаю как у всех-но сайт платит...4 раза уже заказывал-все поступило на кошелек....
+ +7 -
Евгений..., 21 мая 2018 02:46
Сайт adBTC это чистой воды лохотрон! Дважды докручивал на просмотре рекламы до 5000 с небольшим сатоши, и о чудо вышел с сайта-зашёл, сатоши 0 на счёте. Лично сам никуда не выводил ни на рекламу ни на кошелёк. К тому же транзакции по кошельку легко проверить. И так у многих. Люди добирают до минимального значения для вывода, а это именно 5000 сатоши, ни чего не подозревая продолжают зарабатывать дальше. В какой то момент покидают сайт, возвращаются а средств на счёте оказывается ноль. Кто вывел, куда... загадка. В общем граждане-товарищи не стоит тратить своё время и ресурсы на этот сайт. В любом случае останетесь с 0.
+ -3 -
Страницы: 1 2 3 4 5